?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


Девочковое - об отношениях

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
IMG_20150211_185525
На прошлой неделе мы сидели с одной знакомой в баре, где за два вот таких напитка умудрились заплатить 30 фунтов (!, и как это меня угораздило) и знакомая жаловалась мне на свою личную жизнь. А у меня не проходило deja vu.
Опять и снова, снова и опять: интересная-успешная-привлекательная, которая после затянувшихся отношений с мужчиной-красной-девицей, который никак не поймет, что же ему нужно, уже не чувствует себя интересной-успешной-привлекательной, но остается в этих отношениях. Что я сказала на эту тему своей знакомой и не только:

  • нужно как-то вернуть уважение к себе - если уважать себя хотя бы так же, как того красну-девицу-мужчину, то многое изменится и в обиду себя уже будет не так просто дать

  • если человек не знает чего хочет, нужно, перешагивая через свои эмоции отношения прекращать, и не надо страдать мазохизмом, выясняя, почему именно он такой неопределенный (дело ли в самой, в нем, во всем и сразу) - это не важно, важно, что будущего нет и не надо тратить время. По дороге придумали апп с автоответчиком на смс и мейлы определенных номеров/адресов - может такое уже и есть

  • если человек между встречами общается только посредством смс, не звоня, и тем более не очень регулярных смс - плохой знак

  • если у человека есть штампы в голове по частей физических данных будущей половины - он вряд ли ищет жену

  • если воздействовать на человека можно только путем манипуляций (недоступность, и т.п.) - это очень плохой знак

  • если женщина в этих отношениях перестала заниматься любимыми хобби и чувствует понижение общей энергии/настроения - это тоже очень плохой знак

  • в принципе и одного из выше-перечисленных плохих знаков должно быть достаточно, чтобы распрощаться

* * *
* * *
[User Picture]
On Февраль, 17, 2015 21:38 (UTC), bleu_claire commented:
если человек общается только посредством смс, и тем более не очень регулярных смс - плохой знак

Если ему больше 20 лет, то то его нужно сразу и бесповоротно отправлять на четыре стороны без объяснения причин. Такое общение и отношениями назвать нельзя мне кажется.
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 08:35 (UTC), vasilisa_klug replied:
да, именно - но так часто это случается, что не перестает удивлять. Смс плотно вошли в нашу жизнь, и когда плавно перетекают в отношения, не сразу замечают, что это очень неправильно
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 08:41 (UTC), vasilisa_klug replied:
поправила пункт про смс - имелось ввиду, между встречами
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 09:10 (UTC), bleu_claire replied:
Одно дело смс чтобы с подружкой посплетничать на работе или с мужем обсудить что на ужин, ну или с поклонником обговорить место свидания. А вот во вреям отношений, где вы не живете вместе смс должны идти как фасилитатор для цветов, конфет, свиданий в красивых ресторанах и weekend trips to Paris. Если есть смс, нет цветов и поездок в Париж, в есть переодически вместе проведенные ночи субботы, то с намерением мужчины все очень понятно и ясно имхо.

Другое дело, что мужчины в Лондоне (с которыми хочется встречаться) достаточно испорченные и критерии отбора тех, кого они готовы возить в Париж не самые низкие. Как сказала мне на выходных твоя коллега по альма матер - у нас много сингл на МБА и все как один хотят гелфренд чтобы была hot. А высокий IQ, манеры, хорошая работа и умение поговорить о Букеровской премии во время dinner parties и тд стали уже hygiene factors.

Все имхо конечно.
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 09:59 (UTC), vasilisa_klug replied:
Странно про ЛБС, в мои времена там был другой контингент, хотя он уже начинал меняться. Наоборот, образцово-показательные семьи, которые я даже не ожидала там встретить в таком количестве. И с тех пор их количество в моем выпуске зашкалило - по-моему уже все переженились и с детьми. Те, которые по hot и не жениться - в меньшинстве, так до сих пор и появляются то с одной hot, то с другой.
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 10:21 (UTC), bleu_claire replied:
Одно второму не мешает - на hot вполне себе удачно женяться и потом становятся хорошими мужьями и отцами.
Ну или может это сказывается мое 90% мужское окружение на работе или вне - поэтому я свои мысли про отношения и прдпочтения держу при себе обычно в женском обществе.
А подруга пусть гонит поганой метлой - такие реверансы простительны только тургеневским барышням в 20 лет и их байроновским бойфрендам.
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 10:31 (UTC), vasilisa_klug replied:
Я не о внешности/качествах жен, а о том, что мои одноклассники в большинстве такими категориями не рассуждали, а те, кто даже не рассуждали, но судя по всему думали в этих рамках, особенно когда поработали в pivate wealth и т.п. - появляются то с одной, то с другой.
Ну а вообще это даже не гендерное, это секторное по моим наблюдениям - финансы особенно любят медсестер и фитнес-инструкторов :)
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 12:28 (UTC), vasilisa_klug replied:
А насчет надо гнать - так это она сама понимает уже давно, но нужна твердая воля (я даже склоняюсь к кодированию как от вредных привычек...)
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 12:46 (UTC), bleu_claire replied:
Well, you know what they - the best way to get over someone is to...
А сколько лет барышне? Мне всегда казалось, что после 25-30 такие случаи единичны - когда женатые любовники многлетние и тд и тп
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 12:57 (UTC), vasilisa_klug replied:
Сильно за 30, сплошь и рядом :). Кажется даже больше если за 30
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 13:02 (UTC), bleu_claire replied:
Нееее, у меня помимо shallow приятелей мужчин видимо барышни подруги очень практичные -после 28-30 no marriage material или выбрасывается за окно в течение двух месяцев или идет в коробку с s*x toys.
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 10:23 (UTC), bleu_claire replied:
На счет женатых и образцово семейных - в HEC у МБА есть ходячая шутка, что MBA стоит за Married But Available :( К сожалению, в шутке была маленькая часть правды.
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 10:33 (UTC), vasilisa_klug replied:
это известная шуточка :). У нас и разводы были
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 11:14 (UTC), emamster replied:
А как он стал меняться? Финансов же наоборот все меньше и меньше в выпусках
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 12:26 (UTC), vasilisa_klug replied:
Есть ощущение (не подтвержденное твердой статистикой), что с такими fees (как в наше время были на ЕМВА, теперь на full-time) идут на МВА в основном финансы, а выходят уже в другие секторы.
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 12:47 (UTC), emamster replied:
у мужа на EMBA LBS сейчас я бе не сказала, что много IB и финансов; вот именно IB там вообще сильно меньше 10 из 80.

что мне кажется изменилось, они стали меньше таргетить менее традиционные и дайверс бекграунды и больше традиционно карьерные типы, но это только мои ощущения по эволюции их вспупительных эссе
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 12:56 (UTC), vasilisa_klug replied:
На ЕМВА всегда другой профайл шел, и по-моему всегда менее финансовый -> опять же за счет работодателей скорее всего потому что
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 13:42 (UTC), emamster replied:
Только 40-50% получают по LBS статистике помощь от работодателя, и статистика эта натянута, так как в нее входит и частичная оплата только tuition, и только спонсорство времени времени (типа пятницы идут как командировка, а не отпуск). golden days когда компании оплачивали проходят, этого все меньше и меньше, мне кажется
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 13:57 (UTC), vasilisa_klug replied:
да, после кризиса эта статистика изменилась. Не знаю как по секторам распределение теперь - может финансов больше стало
* * *
[User Picture]
On Февраль, 17, 2015 21:44 (UTC), kappa3m commented:
какая ты умница :)))
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 08:35 (UTC), vasilisa_klug replied:
:)
* * *
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 00:07 (UTC), smiling_tiger commented:
Резать не дожидаясь перетонитов!
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 08:35 (UTC), vasilisa_klug replied:
именно!
* * *
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 08:35 (UTC), vasilisa_klug replied:
спасибо!
* * *
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 08:21 (UTC), sergiene commented:
А это уже про отношения или только про завязку - в конфетно-букетный?
Про смс я тоже удивилась - неужели так бывает в уже не тинейджерском возрасте? :)
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 08:33 (UTC), vasilisa_klug replied:
ого-го как часто бывает :). Смс сейчас такой распространенный способ общения, что перетекает в отношения тоже.
Я имела ввиду отношения, которые какое-то время уже идут, около года и т.п.

Edited at 2015-02-18 08:34 (UTC)
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 08:42 (UTC), vasilisa_klug replied:
поправила пункт про смс - имелось ввиду между встречами одни смс без звонков
* * *
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 19:03 (UTC), p6i commented:
Мне кажется пункты можно применить для двух сторон.
[User Picture]
On Февраль, 18, 2015 20:00 (UTC), vasilisa_klug replied:
безусловно, и даже не только к романтическим отношениям
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry