?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


 Получила очень хороший feedback от своего first choice, который…

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
 Получила очень хороший feedback от своего first choice, который мне отказал в интерншипе. Сказали, что я 100% фит, но они могли выдать на школу один или максимум два оффера, поэтому пытались минимизировать риски. А мое CV связано с риском, т.к. career switcher, поэтому предпочли коллегу с предыдущим опытом в финансах. А мне посоветовали оставаться на связи, и если ситуация поменяется - то все возможно. Приятно... однако.
Настроение:
amused amused
* * *
* * *
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 20:56 (UTC), kappa3m commented:
класс!
а что они думают про преимущества career switcher-ов ? типа если бы рынок был другим...
понятно, что риск больше, а вот что может им понадобиться (ну кроме свежей крови :)
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 20:58 (UTC), vasilisa_klug replied:
свободное владение русским языком :-)
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 21:05 (UTC), kappa3m replied:
нууу, в этом то и проблема :)))
пытался за последние годы избежать таких ситуаций, когда ценят не за профессиональные качества :))))
но видимо не получится !
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 21:09 (UTC), vasilisa_klug replied:
это, конечно, не единственное требование, но unique skill, который, в дополнение ко всему остальному (industry experience, communication skills, analytical skills, etc.) сильно увеличивает шансы
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 21:15 (UTC), kappa3m replied:
а в healthcare польза от русского намечается??
я имею ввиду именно management of R&D, а не маркетинг или sales
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 21:15 (UTC), vasilisa_klug replied:
не слышала...
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 21:22 (UTC), kappa3m replied:
во, и я к тому же :)
* * *
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 21:43 (UTC), vasilisa_klug replied:
:-)
* * *
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 23:07 (UTC), olga6913 commented:
Поздравляю!

К следующему году все, и правда, может поменяться. Заводи знакомства в своем first choice. :-)
[User Picture]
On Февраль, 21, 2008 23:14 (UTC), vasilisa_klug replied:
угу :-).
* * *
[User Picture]
On Февраль, 22, 2008 00:59 (UTC), leon5555 commented:
Are you really believe in it? :)
On Февраль, 26, 2008 21:54 (UTC), ex_uzhas_so replied:
Привет, банкир.

AreDo you really believe in it

Оставь девушку в покое и займись лучше албанским
[User Picture]
On Февраль, 26, 2008 23:42 (UTC), leon5555 replied:
Каюсь писал поздно ночью после клуба, сделал грамматическую ошибку.

Насчет албанского могу Вам посоветовать то же самое :)
* * *
[User Picture]
On Февраль, 22, 2008 01:06 (UTC), leon5555 commented:
Don't want to disappoint you, but it is a standard excuse, just in order "to save faces." Because some students can become clients of this bank in the future, they are trying "to kill people softly and gently."

Sorry didn't wanted to offend you, but was slightly surprised that you bought this BS
[User Picture]
On Февраль, 22, 2008 10:27 (UTC), vasilisa_klug replied:
что-то не заметила. Многие одноклассники совсем другие feedbacks получали. Думаю, зависит от банков. Прекрасно понимаю, что это может быть и BS, однако, я могу использовать его в свою пользу в будущем. Гы.
[User Picture]
On Февраль, 22, 2008 15:02 (UTC), leon5555 replied:
Я получил 2 оффера от ИБ и 3 динга. Так вот с дингами было прикольно - звонили с feedback и на 3 секунде общения я уже понимал, что хотять отшить, примерно был такой булшит "We are very impressed with your credentials, fantastic track of achievements, great fit with our culture, but this year is very competetive and we are unable to extend you an offer for the summer. We strongly hope to see your application for full-time position next Spetember."

Когда был успех, все было кратко "Congratulations! blah, blah" - такая жирная лапша на уши, и ты понимаешь, что ты общаешься не с конкретным человеком, а с системой
[User Picture]
On Февраль, 23, 2008 12:38 (UTC), vasilisa_klug replied:
а не кажется ли, что так оно возможно и есть? Требования банков к skills кандидатов различаются не настолько сильно, чтобы человек, прошедший в один банк, был плох для другого. Единственный constraint сейчас - это кол-во мест, которое они могут предложить. Поэтому из прошедших во второй раунд выбирают, стараясь минимизировать риски, по своим subjective представлениям об этих рисках...
* * *
[User Picture]
On Февраль, 22, 2008 08:28 (UTC), osseter commented:
И наверняка сразу отношение к инвестбанкам поменялось? :)
И их серьезные проблемы с values уже не волнуют? :)

Я прав? :)
[User Picture]
On Февраль, 22, 2008 09:02 (UTC), leon5555 replied:
Инвестбанкиры и Values гыгыгыгы ажно слух режет :)

У них одын лозунг cash is the king!
[User Picture]
On Февраль, 22, 2008 10:25 (UTC), vasilisa_klug replied:
ха-ха, вот и неправда ваша :-). Не удалось меня раскусить. Я тут много чего не пишу о своих карьерных планах или пишу под замком, потому что те же инвест банкиры без values могут это прочитать. Но по-моему еще ни разу не обмолвилась что это работа мечты и я собираюсь посвятить ей жизнь. Или даже пару лет...
[User Picture]
On Февраль, 22, 2008 16:51 (UTC), denmail replied:
ты получила хороший опыт и бОльшее понимание того, что ты хочешь или не хочешь - это уже хорошо! Рад за тебя:)
[User Picture]
On Февраль, 23, 2008 12:39 (UTC), vasilisa_klug replied:
поняла, что finance exposure летом не получу, как хотелось :-).
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry