?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


Веселые кейсы

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
За кейсом про тухлые помидоры последовал кейс про эрективную дисфункцию. Flat-mates с огнем в глазах обсуждают тему.  Я внимательно слушаю и пишу сегментацию... Очень интересные инсайты :-).
* * *
* * *
[User Picture]
On Март, 16, 2008 21:27 (UTC), rev_andre commented:
Стоит - не стоит
Стоит - не стоит
Стоит - не стоит

I rest my case :)
* * *
[User Picture]
On Март, 17, 2008 06:09 (UTC), cfagnum commented:
Делитесь хоть сутью кейсов-то ;)
Очень интересно и про тухлые помидоры и про дисфункции ))
[User Picture]
On Март, 17, 2008 21:48 (UTC), vasilisa_klug replied:
Про тухлые помидоры нужно было решить, что с ними делать, чтобы окончательно не протухли - в какие продукты запустить, при том, что есть ограничения по качеству этих помидоров для разных продуктов. Кейс очень запутанный, по DRA, в двух словах не объяснишь :-). Суть в том, что много ограничений, а надо принимать решение. Про дисфункцию - это знаменитый кейс позиционирования Cialis vs Viagra - сегментация, таргетинг, 3С, 4Р, коммуникация - т.е. как нужно все сделать по науке (=как нас здесь учат). Приходится бороться с заученными frameworks от предыдущего работодателя, и учить новые.
[User Picture]
On Март, 18, 2008 22:04 (UTC), vyastik replied:
А что, Виагра и Сиалис предназначены для разных сегментов??
On Март, 18, 2008 23:09 (UTC), mitrich_ua replied:
Сегменты одни, позиционирование разное. ;)
[User Picture]
On Март, 18, 2008 23:33 (UTC), vasilisa_klug replied:
ну, скажем так, у Виагры не очень сфокусированное позиционирование, Сиалис позиционируется для части сегмента (возраст, marital status вполне определенный)
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry