Crazy BM's Diary (vasilisa_klug) wrote,
Crazy BM's Diary
vasilisa_klug

Category:

Сервис по-английски

Когда-то я очень не любила российское отделение Ситибанкa. Но это до того, как я пообщалась с английскими банками.
Сцена 1. Звонок в местный банк с просьбой маленького и краткосрочного кредита. На сайте очень красиво объяснили, какой это технологически продвинутый процесс - 5 минут разговора с сотрудником и денежка у вас на счетe. Звоню. Разговор длится бесконечно, мне очень медленно задают вопрос за вопросом с сильным шотландским акцентом, из-за которого часто приходится переспрашивать. На вопросе сколько я в месяц трачу на одежду, мне уже хочется послать всех в сад (или я чего-то не понимаю и в ЮК все знают, сколько тратят на одежду в месяц...?). Мой голос становится напряженным, перед носом висит неотправленный рабочий мейл, пальцы нервно стучат по столу. Наконец-то эта экзекуция заканчивается и мне радостно объявляют - мы приняли решение дать вам кредит (да что вы!), поздравляем! И добавляют - теперь всего лишь нужно придти в отделение банка с паспортом и подписать соглашение, после чего сразу же переведут деньги. Странно, обещанный моментальный перевод на счет почему-то не случился.
Сцена 2. В отделении банка (благо хотя бы на соседней улице). Меня радостно встречает customer service, записывает в какой-то список где еще 5 человек, предлагает присесть. Через полчаса я с удивлением замечаю, что пришедшие после меня почему-то проходят до. Спрашиваю у радостного customer service  - "Ой, я вас случайно вычеркнул"...  Я пытаюсь сохранять спокойствие.... Наконец меня приглашают к менеджеру, которая так же мило улыбаясь объявляет, что мне нужно еще раз ответить на те же вопросы, которые задали по телефону и перевод случится совсем не сегодня, а минимум через неделю, когда все одобрит центральный офис. Я отказываюсь от кредита, спрашиваю о возможности перевода с кредитки - нет, это оказывается тоже займет неделю. Ок, говорю, а если я сниму с карты другого банка наличные и положу на свой счет - оказывается, и это возможно с трудом, банкоматов с моментальным зачислением в этом отделении нет, поэтому нужно выстоять очередь из 15 человек в кассу. Тут я вылетаю из банка, потому что сдерживаться от нецензурных выражений становится тяжело.
Потрачено 1,5 часа рабочего времени.

Прихожу домой. Звоню в Ситибанк. 3 минуты разговора, через час деньги падают с кредитки на текущий счет.

Да, английский customer service славится, причем не только в банках...
 

Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments