?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


The end of Toyota story?

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
* * *
* * *
[User Picture]
On Март, 9, 2010 11:01 (UTC), max_titov commented:
scary...
[User Picture]
On Март, 9, 2010 11:17 (UTC), vasilisa_klug replied:
yep... adrenaline boost for the whole day after reading this in the morning.
* * *
[User Picture]
On Март, 9, 2010 12:15 (UTC), austinfan commented:
Do you really believe that drivel? :)

Предположим, машина действительно начала разгоняться самостоятельно. Нажать на тормоз - она остановится (мощность тормозного усилия многократно превышает мощность двигателя). Не "притормозит", а именно остановится. Заглушить двигатель на ходу - машина опять-таки остановится.

Это все дурацкая мода. Раньше была мода на примусы, теперь мода их обсирать без причины. Один выдумал историю, другие такие же придурки ее подхватили, еще и полиции мозги пудрят.
[User Picture]
On Март, 9, 2010 12:51 (UTC), vasilisa_klug replied:
это АКПП, и неизвестно что там еще западает кроме акселератора
Если бы этих проблем у Тойоты не было, их СЕО не рыдал бы месяц назад извиняясь перед прессой.
И потом, почитав известных МВА-йных кейсов по производителю, факт что не отозвали сразу все модели, кажется удивительным, ибо система производства работает так, что детали могли оказаться во всех линиях.
[User Picture]
On Март, 9, 2010 13:59 (UTC), austinfan replied:
Так потому и не отзывали, что это все сказки. Если бы в контролируемом environment такой хит воспроизвелся хоть раз, отозвали бы на раз. Тут же позиция Тойоты проста: они не могут найти проблему, потому что ее, по их мнению, нет.

Их CEO отчитывался перед конгрессом по совершенно другому поводу. Там действительно был массовый recall, причем Тойота предпочла остановить продажи всех своих машин, пока на тех, которые уже у дилеров, бракованную деталь не заменят.
[User Picture]
On Март, 9, 2010 14:33 (UTC), vasilisa_klug replied:
Как-то все смешалось, отзывов не было, но были, детали бракованные есть, но проблемы нет. :)
Если верить тому же CNN, то Mr. Toyoda отчитывался именно по поводу западающих педалей.
[User Picture]
On Март, 9, 2010 14:59 (UTC), austinfan replied:
Recalls were in the millions. Entire Toyota model line, practically (except hybrids and Lexus) - Corolla, Camry, Highlander, Matrix, Rav-4,...

Проблема была найдена, изолирована и решена. Работники натренированы, машины обслуживаются в аварийном темпе.

Нет никакого смысла ныть по поводу проблемы, которая УЖЕ решена. То, что Тойота отзывает и примусы - это, судя по их собственному сайту, факт: http://www.toyota.com/recall/pedal.html

Важно тут то, что Тойота может совершенно безошибочно определить, в какие партии каких машин пошли бракованные детали. Думаю, они так и сделали - поэтому отзываются не все машины (хотя и все равно очень много).

Как показывает банальная логика, механические проблемы никогда не случаются "вдруг" - всегда есть симптомы, которые нарастают и нарастают до критической отметки. Если водитель предпочел игнорировать все симптомы и продолжал рулить как ни в чем не бывало - то в первую очередь это его вина, что он подверг собственную жизнь опасности.

Даже если предположить, что Тойота тут облажалась и не влючила примус вышеупомянутого водителя в recall, это досадно, но совершенно не обязательно было доводить дело до трагикомедии.

Прошу заметить, что я совершенно не оправдываю Тойоту. Они преследуют свои интересы, что вполне нормально. Но они облажались с damage control. Дело в том, что для американцев как потребителей характерно истерия: они слышат только что хотят слышать, и не применяют голос разума. Если кто-то где-то услышал, что у Тойот проблема, а человек управляет Тойотой - он решит, что проблема есть и у него, несмотря на полное отсутствие позывных. Хуже того, истеричный человек позывные скорее выдумает, устроит целый театр.

То, что машина вдруг стала разгоняться сама, потому что педаль "залипла" - это не конец света. Просто поворачиваешь ключ зажигания, и все. Или просто жмешь на тормоз. Все эти слова что "я жал на тормоз изо всех сил" - это сказки. На любой машине, как бы ты не давил на газ, резкое нажатие на тормоз вкопает ее в землю. Но неееееет ... истерикам обязательно сперва надо дать машине разогнаться под 90, потом звонить в полицию, устроить целое шоу - все только ради появления своего имени в газетах. А потом, глядишь, еще и в реалити шоу дадут сняться. :)

Кретинизм американского потребителя тут сыграл с Тойотой злую шутку. Это при всем при том, что история помнит и реколлы по поводу гораздо более серьезных, и реально фатальных проблем: например, брак рулевой колонки в Тойотах, или брак подшипника на задних колесах в Хондах. Ну и чего уж говорить про американских производителей ...
[User Picture]
On Март, 9, 2010 15:06 (UTC), austinfan replied:
Да, посмотрел повнимательнее: recall по примусам Тойота до сих пор называет браком коврика. Другими словами, машину все-таки инспектируют, хотя и не верят, что дело в педалях (по официальной версии). Вторая ссылка: http://www.toyota.com/recall/
[User Picture]
On Март, 9, 2010 15:29 (UTC), elgo replied:
"мощность тормозного усилия многократно превышает мощность двигателя" - лишь отчасти верно и то только для некоторых моделей со слабыми движками. Именно поэтому многие автопроизводители устанавливают систему под названием Brake-Override Systems или Smart Pedal по-другому. Такая система предлагается на машинах Chrysler, BMW, Mercedes и Nissan. Hyundai тоже планировала устанавливать такие система с конца февраля. У GM на некоторых моделях со слабенькими движками действительно тормоза "сильнее" двигателя. Однако для моделей, начиная с Malibu, уже тоже устанавливается brake override.

Так что это все не "дурацкая мода", а действительно проблема
[User Picture]
On Март, 9, 2010 15:30 (UTC), austinfan replied:
На примусе - движок 1.3
[User Picture]
On Март, 9, 2010 17:52 (UTC), elgo replied:
ну я лично примус не разгонял и не пытался потом одновременно жать на газ и тормоз, поэтому судить о том, есть такая проблема на приусе или нет, я не могу. я лишь сказал, что фраза "мощность тормозного усилия многократно превышает мощность двигателя" не всегда верна. возможно, для примуса это и так, не проверял
* * *
[User Picture]
On Март, 9, 2010 21:12 (UTC), gazzzaloddi commented:
Плюсую austinfan!
Этот мужик (водитель Примуса) просто очень наивный дурень, и рассчитывает на такого же наивного судью, который заставит Тойоту выплатить огромную компенсацию. Этого не будет. Я почти на 100% уверен, что история будет такая же, как с мальчиком на воздушном шаре. То есть будет разоблачение.

МЛИН! У НЕГО БЫЛО ВРЕМЯ НАБРАТЬ 911 и обсудить с ними проблему. Т.е. он хотя бы несколько минут гнал на такой скорости.
За это время он мог:

- ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ. У приуса такой же автомат, как у всех тойот. Там даже не надо нажимать на тормоз, чтобы врубить нейтраль. Просто толкаешь рычаг от себя. Вуаля, машинка медленно останавливается. Вот фото интерьера. Прошу отметить,что коврика вокруг газа там нет и в помине (хотя версия с ковриком отклоняется в видео). http://www.roadfly.com/new-cars/wp-content/uploads/gallery/2007-toyota-prius-hybrid/2007-toyota-prius-hybrid-interior.jpg
- Нажать на педаль тормоза. Любой _стандартный_ автомобиль можно остановить на полном газу, на любой передаче, при максимальном крутящем моменте. Просто нажимается тормоз. Всё. Машина затормозит, мотор заглохнет.
- Можно выжать ногой стояночный тормоз (ручник). У примуса он как на лексусах слева, в виде педальки. Это опасный вариант, так как блокируются задние колеса, и машину может понести. Но немного выжать можно. Обычный барабанный задний тормоз.
- Можно вынуть ключ. Это тоже опасно, ибо перестает работать гидроусилитель руля, а также усилитель тормоза. Но на одно торможение хватит. Дальше педаль задубеет.
Я как-то на трассе во Франции останавливал свою тойоту, у которой выключился мотор (я случайно нажал задницей кнопку на брелоке сигнализации, и активировал ее. Машина заморгала аварийкой, и выключилась). Я смог плавно затормозить (со скорости 135кмч, снять с сигналки, завестись, и снова поехать. Никто из участников движения, наверное, и не заметил мой маневр.

Короче.
Это все провокация и бред.
Проблемы у тойоты есть. Но то, что мы видели на этом ролике - bullshit.
[User Picture]
On Март, 9, 2010 21:55 (UTC), vasilisa_klug replied:
да водитель вроде пенсионер и вряд ли захотел вдохновленный примером родителей мальчика в шаре пожить в тюрьме на старости лет... Опять же, по причине возраста, наверное вряд ли захотелось рисковать экстренными торможениями.
Я бы, кстати, сама не уверена что рискнула бы полицейский разворот делать, особенно на шоссе с машинами и холмами.
[User Picture]
On Март, 9, 2010 23:28 (UTC), gazzzaloddi replied:
а кто просит делать полицейский разворот, когда можно _просто_ затормозить, как в обычной жизни. просто нажать на педаль тормоза, и остановить машину. Это настолько очевидно, и является условным рефлексом любого водителя, что заставляет меня лишь повертеть пальцем у виска..
[User Picture]
On Март, 10, 2010 22:16 (UTC), vasilisa_klug replied:
а если педаль тормоза тоже застряла...?
[User Picture]
On Март, 10, 2010 14:58 (UTC), elgo replied:
на самом деле все просто: все, кто столкнулся с проблемой неконтролируемого ускорения на тойоте, просто дурни и глупцы, сеющие провокацию и бред в СМИ. Они, к сожалению, не успели прочитать комментарии уважаемых экспертов выше (бесспорно светила инженерной мысли), а потому не смогли применить простейших приемов по остановке машины. были даже такие, которые пошли еще дальше, как например тот state trooper из Калифорнии, который решил тупо убить себя и свою семью, рассчитывая, наверное, посмертно получить компенсацию от тойоты. ну и в принципе такие же лошары авто производители, которые зачем то тратят доп.бабосы, устанавливая brake override (наверное, все просто хорошо в авто индустрии, а потому, чего бы не потратить).

в общем, всемирный заговор, все кругом идиоты, все эксперты здесь. купил попкорн, сел в первом ряду, жду разоблачения:)
[User Picture]
On Март, 10, 2010 22:16 (UTC), vasilisa_klug replied:
ага, и как правильно отметил один комментатор ниже, эта марка критике поддаваться не желает :)

А мне в этой истории кажется удивительным, что даже в operations & manufacturing вырос пузырь, который сейчас с треском лопается. Всему есть предел и везде есть обратная сторона. Как ты правильно отметил уже у себя в ЖЖ по-моему, скоро кейс напишут. Или допишут кейс В, С и т.д. :)
[User Picture]
On Март, 15, 2010 16:45 (UTC), gazzzaloddi replied:
Я не светила инженерной мысли! Я всего лишь недоделанный инвест-банкир! Но спасибо за титул, скучный зубастый коллега.

* * *
[User Picture]
On Март, 9, 2010 21:44 (UTC), smiling_tiger commented:
Toyota....this reputation is very hard to destroy!
[User Picture]
On Март, 9, 2010 21:51 (UTC), vasilisa_klug replied:
да, вот и по комментариям если судить так получается
* * *
[User Picture]
On Март, 15, 2010 16:43 (UTC), gazzzaloddi commented:
Came across this: "(KNX 1070 NEWSRADIO) - New questions are being raised about the background of the guy in the runaway Prius earlier this week in San Diego. One business owner near where Jim Sikes used to live in Sacramento says he was warned against doing business with Sikes. Also, a former neighbor tells Fox 40 in Sacramento she thought Sikes and his wife were shady and in the porn business.

Records show he and his wife started a web site for swingers that features erotic photos, that Sikes filed for bankruptcy last year, is more than $700,000 dollars in debt, and was five months late on his Prius payments. Sikes has hired a lawyer, but he says he doesn't want money from Toyota, he just wants a new car"

* * *
[User Picture]
On Март, 15, 2010 18:39 (UTC), austinfan commented:
Вот и логичное продолжение:

http://money.cnn.com/2010/03/15/autos/toyota_prius_presser/index.htm
* * *
[User Picture]
On Март, 17, 2010 12:07 (UTC), brodyagnik commented:
Так я и думал, что, что-то в тойоте тне чисто с их JIT...но это шутка
Думаю фейк.. и прогон
[User Picture]
On Март, 17, 2010 13:37 (UTC), vasilisa_klug replied:
это может быть и фейк, но если в новостях покопаться - есть совсем несфабрикованные и гораздо более страшные истории с тем же Prius-ом
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry