?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


Google +

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Наконец-то дошли руки. Ну что я скажу - сырой и бестолковый пока продукт, на мой взгляд. Гугл как всегда решил "мы свой, мы новый мир построим" и построил geeky продукт. Круги - это, конечно, хорошо, только очень небольшой плюс и скорее усложняют жизнь (запомню ли я кто в каком круге? Вряд ли, их логика не так очевидна). Мне тут же предложили добавить себя с другим мейлом и дубликаты друзей, у которых много гмейловских и не только адресов. Буду ли я с этим разбираться? Нет, конечно.

Чтобы перетащить пользователей фейсбука, нужно сделать его апгрейд, а не новый продукт. Учитывая, что с гмейлом вообще беда - более бестолкового интерфейса представить сложно, с письмами которые складываются в витеватые деревья  - с Г+ то же самое. Пока мне думается, что это будет Google Wave номер два. Хотя он может и запустится. Но в таком виде вряд ли приживется. 
* * *
* * *
[User Picture]
On Июль, 22, 2011 19:31 (UTC), dvv7 commented:
Про финансирование:


Facebook может продавать рекламу, может продать часть себя инвестору или на IPO. И получить миллиарды на развитие.

Google Google|+ никому продать не может (и рекламы существенно больше продать на Google|+ не сможет), поэтому развитие будет ограничено корпоративным бюджетом проекта и небольшим потоком денег от рекламы (которые корпорация заберет обратно в общий бюждет).
[User Picture]
On Июль, 22, 2011 21:10 (UTC), notknowthetruth replied:
value of FB decreased since G+ entered the market and growthing
[User Picture]
On Июль, 22, 2011 22:27 (UTC), dvv7 replied:
G+ is beta which can be cancelled just as Google Wave.

What you said doesn't affect the argument about corporate budged vs. venture/IPO funding.
[User Picture]
On Июль, 22, 2011 22:56 (UTC), notknowthetruth replied:
Sure not affect. With G+ on the scene and Google on the market value of FB will not decrease. G+ will have all these millions of user (ie 50 mln in 1Y) but FB market share will not drop.

Beta doesn't means anything. It's a joke :))) Gmail was in beta for 5Y.
[User Picture]
On Июль, 22, 2011 23:00 (UTC), notknowthetruth replied:
"рекламы существенно больше продать на Google|+ не сможет" СоцСети - #1 по проведенному времени (=к-ству рекламопоказов).... вцелом ясно
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 21:41 (UTC), dvv7 replied:
Gmail со всей этой рекламой AdSense продаст у меня открыт чаще, чем другие соцсети.

Никакой монетизации это для Google не дает.

Что мне этот AdSense в почте будут показывать, что в соц сети.
Только компаниям бюджеты тратить на показы в двух окнах.
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 02:53 (UTC), max_titov replied:
У Гуглоплюса уже в полузакрытом режиме 20млн+ пользователей + ручной Адсенс + доступ к пользователю, который ФБ и не снился, вы правда думаете, что он не сможет более чем прилично заработать на контекстной рекламе?
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 05:04 (UTC), vasilisa_klug replied:
вопрос в активности пользователей - если они там просто спят как на MySpace, то value для рекламодателей мало. А benchmark уже есть - ФБ, так что есть с чем сравнить.
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 07:10 (UTC), max_titov replied:
В том и фишка социальных сетей и пользы для Гугла. У них есть движок, который собрал кучу контекстной информации о пользователе. Но на самом поисковике пользователь много времени не проводит - поискал и пошел дальше. То ли дело в социалке. Вот тут Гугль может все свои ++ развернуть так, что ФБ мало не покажется.

ФБ, кстати, не такой уж явный бенчмарк. Они активно начали использовать рекламу не так уж давно, до сих пор экспериментируют. В отличие от Гугля опять же.

Здесь, мне кажется, скорее вопрос stickness - приживется новая социалка или нет. С убийством Гугловейва я до сих пор несогласный - идея была отличная и мне было бы интересно ее использовать. Сейчас, кстати, asana.com (один из основателей которой - Дастин Московиц, он же один из прародителей ФБ) сделала бету продукта, который напоминает Гугловейв для бедных.
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 18:37 (UTC), vasilisa_klug replied:
так вот в "приживется" и вопрос :). Я как ФБ рекламодатель, знаю как там все работает и ROI буду сравнивать. ФБ уже ого-го сколько информации собрал, так что....
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 21:39 (UTC), dvv7 replied:
Что мне Google с помощью AdSense продаст дополнительно, если я и так постоянно смотрю на этот AdSense в интерфейсе Gmail (и никогда не щелкаю)?
[User Picture]
On Июль, 24, 2011 03:35 (UTC), max_titov replied:
А где AdSense в интерфейсе Гмейл, покажите плиз :)
[User Picture]
On Июль, 24, 2011 04:13 (UTC), dvv7 replied:
Look closer please.

Whichever the ads Gmail shows on the right. They might call it 'contextual links' but they are ads and provided using some ad engine.
[User Picture]
On Июль, 24, 2011 04:43 (UTC), max_titov replied:
У меня Гмейл абсолютно ad-free. Ни справа, ни слева, ни сверху, ни снизу рекламы нет. Никакого блокера у меня нет.
[User Picture]
On Июль, 27, 2011 03:48 (UTC), dvv7 replied:
Open any email and look to the right.
[User Picture]
On Июль, 29, 2011 09:53 (UTC), max_titov replied:
Сколько же еще раз мне надо будет повторить, что у меня в Гмейле нет рекламы. Абсолютно. Справа у меня контактная панель Rapportive.
[User Picture]
On Июль, 29, 2011 10:31 (UTC), vasilisa_klug replied:
Мальчики не ссорьтесь :) Может Макс у тебя платный account, поэтому тебе больше не показывают рекламу?
[User Picture]
On Июль, 29, 2011 11:16 (UTC), max_titov replied:
Да мы не ссоримся, мы диссскутируем ;) Да вроде ни за что не платил. Даже не знаю - может я бесполезный случай как рекламный target, поэтому мне ее не показывают :))
[User Picture]
On Июль, 29, 2011 12:47 (UTC), dvv7 replied:
AdSense in Gmail
There are ads in Gmail provided by AdSense. Perhaps, most of your messages are in Russian and it does not have relevant offers to show most of the times. Or you use Basic HTML view.

Most of users have contextual ads in Gmail, when a message is opened, on the right.

***

Ad targeting in Gmail is fully automated, and no humans read your email in order to target advertisements or related information. This type of automated scanning is how many email services, not just Gmail, provide features like spam filtering and spell checking. Ads are selected for relevance and served by Google computers using the same contextual advertising technology that powers Google's AdSense program.

You can control the use of these signals from the Gmail Settings page. If you don't want to see ads in Gmail you have the option of using the HTML interface, or POP1 or IMAP.

http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=6603
* * *
[User Picture]
On Июль, 22, 2011 23:01 (UTC), rev_andre commented:
ГМейл - отличный и удобный интерфейс, вполне лично меня устраивает.

Ну а Гугль++ - это же просто неизбежное явление. Все, похоже, забыли про Orkut, который Гугл уже много лет кормит и который довольно популярный среди бразильцево, а так же благополучно почивший Buzz, который они не смогли пропихнуть в массы. Гугл просто не может сидеть сложа руки и бездействовать, когда каждый божий день 500 миллионов пользователей заходят на один единственный сайт и имя этого сайта нигде не содержит волшебное сочетание g o o g l e. Думаю, что они будут из кожи вон лезть на этот раз, чтобы сделать всё как надо. У нас на работе обсуждают эту новую платформу уже два дня.
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 04:53 (UTC), vasilisa_klug replied:
хехе, ну ты не среднестатистичский пользователь :) - это я по поводу гмейла.
Это понятно, что им нужно быть в social media, только вопрос в амбициях и насколько они реалистичны. А вообще это может быть PR :)
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 06:40 (UTC), duh_predkov replied:
ГМейл - отличный и удобный интерфейс, вполне лично меня устраивает.
:)

есть минусы, но их потихоньку устраняют. а самое главное более удобного интерфейса я за посление 6-7 лет не встречал.

Гплюс мне кажется выживет, хотя действительно там много пользователей мертвый груз, как и ФБ правда.

проще было купить ФБ, упростить и интегрировать в гмейл :)))
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 07:20 (UTC), max_titov replied:
ППКС по поводу Гугломейла. Я уже давно перестал использовать Иксчейндж, Зэ Бат и даже отказался от Зандерберда. Потому что Гугломейл самый удобный + их встроенный поиск найдет все, что угодно в почте.
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 18:38 (UTC), vasilisa_klug replied:
вы просто продвинутые пользователи :). я же все про среднестатистического :)
* * *
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 01:25 (UTC), gevor commented:
Забавно, похоже для тебя прилагательное "geeky" имеет негативный оттенок, а для меня, наоборот, это высокая положительная оценка :-)
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 04:42 (UTC), vasilisa_klug replied:
нет, это я с точки зрения среднестатистического юзера рассуждаю, а гугловские В2В штуки я люблю, именно потому что они очень geeky :)
* * *
On Июль, 23, 2011 20:08 (UTC), mad_god commented:
Имхо, основная проблема кругов в том, что они не могут объяснить среднему пользователю всей своей силы, т.е. идея (и воможно реализация) отличные, а вот "продать" пока не могут.
Причем я думаю Гугыл прекрасно понимает всю иллюзорность быстрой победы над ФБ, у них уже есть одна война - за почту, в которой они так до сих пор и не победили Yahoo (за финансовый портал, по-моему, война и не начиналась).
Аналогичный пример - русские до сих пор ICQ используют как основной IM, сталкиваясь с кучей ограничений, но деваться-то некуда.
[User Picture]
On Июль, 23, 2011 20:52 (UTC), vasilisa_klug replied:
да, порой даже кажется что это просто маленькая фишка в игре или PR. ФБ - мейнстрим, G+ - нет, поэтому вряд ли приживется.
* * *
[User Picture]
On Июль, 27, 2011 21:54 (UTC), ayram commented:
+1 к твоему мнению. Хотя, с другой стороны, ни Фейсбук, ни Твиттер не дают возможность человеческого блога. Пока единственное преимущество Гугл+
Но в целом very annoying - мне тоже лень разбираться, слишком geeky
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry