?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


Bye BSGV

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Был такой банк BSGV  - он и сейчас есть, но похоже плохо себя чувствует - когда-то был хороший, потому что раздавал МВА кредиты. Дорого, но раздавал. И сервис там был просто отличный - до сих пор помню моего менеджера - Викторию. Но случился кризис, и кредиты он раздавать перестал. Однако, выплачивать, понятно, все кредитовавшиеся продолжают. Захотелось мне тут посмотреть остаток задолженности - но не тут-то было. Онлайн-банкинг там и раньше хромал, а сейчас совсем сломался, похоже - не пускает с правильными данными. В customer service я даже боюсь звонить, после того, как в прошлый раз они мне предложили явиться с паспортом в отделение банка, чтобы получить новые регистрационные данные. Сейчас наверное что-нибудь еще хуже изобрели. Менеджер, который мной занимался - уже ушел, и его замена тоже ушла. Вот такой черный ящик, и как с ним разговаривать - непонятно. Ну на крайний случай можно перестать платить, конечно, и ждать звонка - а там узнать всю необходимую информацию. Но не хотелось бы к этому прибегать, конечно. Родина обладает удивительной способностью портить международные марки. 
* * *
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2011 09:05 (UTC), dobman commented:
Проблема в том, что BSGV полностью объединился с Росбанком и теперь тоже будет называться Росбанк. Соответственно BSGV Direct теперь перестал работать и надо будет переходить на систему интернет-банкинга Росбанка
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2011 09:18 (UTC), dobman replied:
ВАЖНО! ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ В BSGV DIRECT С ОКТЯБРЯ 2011 Г.


Обращаем Ваше внимание, что с октября 2011 года Банк изменяет порядок работы в системе
удаленного банковского обслуживания для частных клиентов. Изменения обусловлены
реорганизацией в форме присоединения Коммерческого акционерного банка ЗАО "Банк Сосьете
Женераль Восток" к ОАО АКБ "РОСБАНК". Доступ к информации о своих счетах
пользователи BSGV Direct будут получать через систему "Интернет-Банк" объединенного
РОСБАНКА.

В связи с этим пользователям, подключенным к услуге "BSGV Direct" до 11 июля 2011 года и
входившим в систему за последний год хотя бы раз, Банк направил по почте информационные
письма об изменении условий предоставления услуги "BSGV Direct". В данных письмах указано,
что пользователю "BSGV Direct" необходимо до 26 сентября 2011 года обратиться Сервисно-
информационный центр обслуживания клиентов для активации идентификационной карты
к системе "Интернет-Банк". Активированная идентификационная карта позволит Вам
продолжить дистанционное обслуживание через систему "Интернет-Банк" не посещая отделение
Банка.

Если Вы получили указанное выше информационное письмо, то просьба не откладывать свой
звонок в Банк и найти время для активации идентификационной карты.
Контактные телефоны Сервисно-информационного центра обслуживания клиентов:
Москва: +7 (495) 7830000
Санкт-Петербург: + 7 (812) 3362336
Другие регионы: 8 800 700 600 0

Если по каким либо причинам Вы не получили информационное письмо по почте, но являетесь
пользователем BSGV Direct, то Вы можете лично обратиться к Вашему персональному менеджеру
для получения средств защиты системы "Интернет-Банк" и дополнительной консультации.

Подробная информация о предстоящих изменениях и необходимых действиях пользователей
"BSGV Direct" размещена на нашем сайте www.bsgv.ru в разделе "Частные клиенты" -> "BSGV Direct".

Уточняем, что до вносимых Банком изменений система дистанционного обслуживания "BSGV Direct"
работает для Вас в привычном режиме.
[User Picture]
On Ноябрь, 2, 2011 14:42 (UTC), vasilisa_klug replied:
Спасибо! Я это пропустила. Выглядит как-то странно - ну как обычно в общем :)

Выходи на связь как-нибудь - давно не общались!
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry