?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


Продолжая вчерашнюю тему

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
...пройдемся теперь по английскому менталитету. Уважать личности людей-жирафов это, конечно, хорошо, но... Дело в том, что это распространяется и на личностей, которые, например, плохо работают. Они имеют право плохо работать. Все люди разные. И нужно проявлять терпимость и толерантность. От количества такой терпимости и толерантности к подобным вещам у меня ингода волосы шевелятся, ну да ладно. Отсюда кстати растут корни известного ужасного английского сервиса. Протестантское влияние + уважение к самым разным личностям = если кто-то плохо работает, не надо на него ругаться.

Обсуждали тут как-то в английском кругу мужчины вопрос из этой области. Если компания вам оказывает плохой сервис, вы звоните и весьма на повышенных тонах (но без оскорблений) требуете сервис улучшить/решить проблему. Кроме эмоционального мужчины, все присутствующие за столом сказали, что нет - никаких повышенных тонов, предельная английская вежливость. Во-первых, он не виноват что там работает, а во-вторых, не имеет ничего общего с менеджментом и процессами компании, и если не знает как/не хочет решить вашу проблему - тоже имеет на это право. Тут же высказался полицейский, что не потерпел бы повышенных тонов от member of public в сторону своих офицеров. Мне подумалось, что вообще это разные случаи, с фирмой у меня прямой контракт и финансовые отношения, поэтому имею право звучать недовольным покупателем и требовать указанного в контракте сервиса. С государственными службами договора у меня нет, есть договор с государством, которому я плачу налоги, поэтому если что-то не так, то выражать недовольство государственным службам смысла нет, а жаловаться надо в министерства и т.п., которые от моего в том числе имени заключают контракт. Но я не стала их приводить, ибо общий тон дискуссии говорил о том, что толерантность к плохой работе не зависит от контракта, в проходит как default state.
* * *
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 04:35 (UTC), Stan Podolski commented:
вот что интерестно - протестанты на обоих сторонах океана. Но на одной сервис лучше, а на другой хуже. Может итальянцы виноваты? Они не привыкли к традиционной английской вежливости
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 07:52 (UTC), vasilisa_klug replied:
мне кажется, что на другой стороне океана протестантское "мы сирые и убогие и не достойны ничего" заменили американской мечтой
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 16:44 (UTC), Stan Podolski replied:
я еще не очень понимаю, как вот это "мы сирые и убогие" сочетается с бременем белого человека и построением империи незаходящего солнца

А на другой стороне да, американская мечта, от протестантизма осталась работа на износ
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 23:52 (UTC), vasilisa_klug replied:
ну, здесь сирые и убогие, а на просторах империи каждый гражданин - маленький царек :). Компенсирует опять же.
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 05:41 (UTC), cghost commented:
"он не виноват в том, что там работает" - самое веселое. ;)

"не имеет ничего общего с мегеджментом и процессами компании" ?
Еще как имеет. Если на него наорать - он уволится от стресса или попросит
повысить зарплату. Ну вот так на процессы компании и оказывается влияние.

[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 07:51 (UTC), vasilisa_klug replied:
Именно
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 06:13 (UTC), silvery_haze commented:
Наверное, если сравнивать, то женевский сервис побьет английский сервис по-любому. Наверное потому, что здесь жил и умер Кальвин.
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 07:53 (UTC), vasilisa_klug replied:
да, кальвинизм живет и крепчает..
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 10:31 (UTC), thenletitbe commented:
Да, еще всегда, когда я звоню в компанию ругаться, оператор мне говорит, что, мол, не надо меня ругать, я не виноват.
А когда я говорю, что как client facing сотрудник, он представляет свою компанию передо мной и ответственен за все ее действия, они просто впадают в ступор.
Мои коллеги, говорят, что я грубостью (ором) ничего не добьюсь и что нужно предельно терпеливо разьяснять и ждать, но мне кажется, доля достижения своих целей VS затраченное время у меня, как правило выше. Я за теорию сверх-усилий))
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 23:51 (UTC), vasilisa_klug replied:
да, я тоже за сверх-усилия, победим плохой сервис количеством недовольных покупателей, которые не молчат в тряпочку
* * *
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 22:25 (UTC), rev_andre commented:
А если тебя грабят, а полицейские отказываются ехать на помощь? :)
[User Picture]
On Декабрь, 5, 2013 23:50 (UTC), vasilisa_klug replied:
тогда уже не до жалоб :)
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry