?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


Digital

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Facebook трансформировался, там теперь продвигается новый контент - блоги и прочий текст. В основном блоги, конечно. Может быть, мода кричать, что ЖЖ скоро умрет тоже скоро пройдет (особенно если Вконтакте скопирует Фейсбук как водится). В ВК, кстати, меня нет, там какие-то приглашения надо получать, которые мне никто не выслал. Ну и тинейджеры похоже, как главная целевая аудитория.

Если вам нужно сделать кампанию на каких-нибудь гугл инструментах, гугл не нужно привлекать - они мало что знают про свои рекламные площадки. Сама уже даже не пытаюсь обращаться, лучше в агентства. В последний раз был эпический провал гугло-работников. Как выяснилось, чудо-команда не знала, что из продукт не делает А, В и С. На самом деле, мне очень интересно, что станет с этой компанией лет через пять. Талантливый тех-персонал нужно хватать быстро, пока не убежал. Гугл интервьюирует по полгода. Поэтому качество сервиса его сотрудников меня уже даже не удивляет.
* * *
* * *
[User Picture]
On Июнь, 14, 2014 00:46 (UTC), one_way_tea_cat commented:
дык они, как водится, полагают, что работать у них предел мечтаний :)
[User Picture]
On Июнь, 14, 2014 04:48 (UTC), Stan Podolski replied:
ага
[User Picture]
On Июнь, 14, 2014 11:16 (UTC), vasilisa_klug replied:
спадает уже интерес в Лондоне по крайней мере, народ заметно морщится, когда говорит про гугл как потенциального employer'a. Поэтому интересно, что будет дальше
* * *
[User Picture]
On Июнь, 14, 2014 05:08 (UTC), Stan Podolski commented:
любой большой проект себя в итоге перерастает

Это, собственно, одна из причин почему все время возникают мелкие стартапы, хотя, казалось бы, у них то как раз денег нет, а у GOOG or FB есть.
[User Picture]
On Июнь, 14, 2014 11:20 (UTC), vasilisa_klug replied:
ага, они изучают алгоритмы и делают продукты под них. Работаю с одним таким агентством - товарисч нашел одну интересную штуку, о которой гугл не подумал, но которая очень хорошо оптимизирует один его продукт, и ему уже много лет приносит хороший доход - только один этот продуктик, и все. Ему даже бизнес не недо расширять в другие цифровые каналы. Такая же штука с Амазоном - все больше маленьких бутиков, которые делают экспириенс куда приятнее и продукт более инновационный, но специализируются на чем-то одном. Похоже, пошел процесс гранулирования.

Кстати, давно не общались
[User Picture]
On Июнь, 14, 2014 17:07 (UTC), Stan Podolski replied:
вот кстати по поводу общения. Тот сервис о котором мы разговаривали в декабре
http://www.followlater.com/merchant/use-case/
Мы его таки сделали, сейчас делаем мобильный апп.

Я типа считаю, это больше групона. Осталось уговорить покупателей и продавцов
[User Picture]
On Июнь, 15, 2014 21:09 (UTC), vasilisa_klug replied:
молодцы! не знаю насчет QR, ходят разные мнения, но когда есть продукт - app, его уже можно маркетировать. По крайней мере тестировать маркетинговые каналы
[User Picture]
On Июнь, 15, 2014 21:48 (UTC), Stan Podolski replied:
Ситуацию с QR лучше всего отражает старый анекдот:
- Если вы кошек не любите, так это просто потому, что вы их готовить не умеете.
QR в нашем случае всего лишь один из каналов фидбэка продавцу/производителю
Причем это очень дешевый канал, вся стоимость лежит в разработке, а использование не стоит ничего. Если сравнить с остальными каналами, типа ibeacon или passive wifi collection, то эти каналы будут недоступны мелким продавцам и даже, скорее, средним. А вот QR доступен всем даже владельцам етси магазинов.

Это очень хороший вопрос - я его в faq добавлю пожалуй

И собственно почему все думают, что QR dead. Если посмотреть на использование этих кодов, то сканирование приводит на... да никуда не приводит. Вот у меня стоит бутылка вина с этим кодом - если его отсканировать, то я попаду на сайт производителя на итальянском языке. Они мне не дадут информацию о вине, я не увижу никаких ревью, я не буду знать, сколько оно стоит, я не знаю где оно продается, они мне показывают красивый дом и виноградники на заднем фоне. На телефоне! В магазине! Зачем? Ну и в основном у всех так и сделано.
А вот те, кто начал применять специализировано, типа для регистрации на конференции, говорят, что у них очень большой успех с QR

Так что я думаю, наш подход правильный

Ну и ваще мы не собираемся останавливаться на QR, следующим будет именно wifi passive collection, потому что qr это все таки активный канал, хотя мы и пытаемся его customer-incentive

Да, теперь нужно начать тестировать маркетинг. Пока не идет. Либо я что-то не так делаю, либо я делаю что-то не так
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry