?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


Согласна

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Очень поддерживаю эту точку зрения фаундера Airbnb, почти по всем пунктам. После глобализации - конгломерации, начинается фрагментация. Думаю, общество начинает осознавать, что корпорации безличны и бесчеловечны. Скандалы, качество продукции, манипуляции, customer service, а точнее его вопиющее отсутствие, убогие ценности.
* * *
* * *
[User Picture]
On Июль, 3, 2014 21:30 (UTC), bleu_claire commented:
Я как -то не прониклась всей этой идеей - завтра как раз лечу в Португалию, останавливаемся в air bnb (не моя идея) - это нужно в определенное время подойти, ключ забрать - фу, в воскресенье, вещи не оставить как в отеле - что с ними делать до самолета? В общем, нет, спасибо, меня отели вполне устраивают. ТА же история с Убером - водители в половине случаев не знают, куда ехать и не соблюдают элементарные правила - несмотря на разницу в стоимости начинаю возвращаться к Эддисон Ли. То же самое с онлайн шоппингом - амазон всегда все вовремя доставит, быстро поменяет, если не пришло, пришлет еще раз. Independent online shops в большинстве о customer service будто не слышали.
Мне наоборот кажется, что люди поиграются в такие модели и вернуться к классической модели, особенно когда экономика пойдет вверх и вырастут disposable incomes. ИМХО конечно с точки зрения активного consumer.
[User Picture]
On Июль, 3, 2014 22:34 (UTC), vasilisa_klug replied:
:)
знаешь, у маркетологов есть "тест бабушки", который советует не делать выводов из поведения близкого окружения, но при этом проверять на нем кампании/концепции на простоту восприятия. Просто ты не early adopter. Я - наверное самый early, ибо в цифровом мире, в последнее время такие marketplaces которые объединяют мини-предпринимателей хантят меня еженедельно. И Амазону я предпочитаю маленьких, ибо это настолько плохой продукт, что ощущение что я копаюсь на Черкизовском рынке 90-х гг. Но Амазону хороший продукт и не нужен, он логистикой силен и своей market power из-за этого.
А сервис - это как раз то, что выведет индивидуальных предпринимателей в ЮК, когда они наконец сообразят, что это единственный способ и USP.
[User Picture]
On Июль, 4, 2014 06:04 (UTC), bleu_claire replied:
Про тест бабушки согласна и все мы им "болеем".
Про качество не очень согласна но это мы уже вступаем в субъективные материи:)
* * *
[User Picture]
On Июль, 3, 2014 22:29 (UTC), silvery_haze commented:
Неужели возможен переход к фрагментации? Мне кажется, что все так уже "увязло в матрице"... И никто этого не допустит.
[User Picture]
On Июль, 3, 2014 22:35 (UTC), vasilisa_klug replied:
нет, я думаю что это нормальное поведение систем с точки зрения многих природных законов.
* * *
[User Picture]
On Июль, 4, 2014 07:57 (UTC), matriosha commented:
я тут читаю статью интересную про зарождение социальной демократии, так вот в статье утверждается, что такой же период глобализации уже был - в начале 20го века, а потом начался период фрагментации
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry