Crazy BM's Diary (vasilisa_klug) wrote,
Crazy BM's Diary
vasilisa_klug

Categories:

Атлантическое

В стартапах все немного атланты. Из стартапа в стартап, все повторяется - порой не хватает рук, и еще желательно второй головы. Если метрики идут в верном направлении - все хорошо, если нет, засучиваешь рукава и погружаешься с головой сначала в один канал, потом в другой. И не важно, что общий тренд в порядке и есть запас топлива, чтобы выполнить и перевыполнить. Всегда должен быть план В и С, потому что неизвестно, что будет завтра. Все понятнее становится, почему в самом первом стартапе на интервью меня спрашивали, как я отношусь к прочистке засорившихся туалетов.
Зато нет больше радости, чем когда удается своим копанием по каналам развернуть ситуацию на 180 градусов за день (и невольно без особой скромности понимаешь за что тебя так ценят на рынке труда). Маркетологам, на которые работают агентства, не всегда удается так детально изучить цифровые каналы, стартаперы не даром разделяют маркетологов на маркетологов и проджект-менеджеров, последних стараются не нанимать, особенно на ранних стадиях.
Правда, на работу при таких темпах скоро ходить будет не в чем - ибо ни одной целой набойки на туфлях, сапогах и ботинках не осталось, а стартапа, которые забирает оптом и доставляют назад вот таким вот коллегам еще не придумали.
И заодно интересный линк, на питч-презентации стартапов, которые суммарно подняли своим командам 400 миллионов.
Tags: стартапы
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments