Crazy BM's Diary (vasilisa_klug) wrote,
Crazy BM's Diary
vasilisa_klug

Categories:

.ru

Российский e-commerce в отличие от местного и американского, гораздо менее развит с точки зрения продукта - удобства пользователям, плюс наблюдаются всякие баги (низкое качество разработки), а в аду яндекс-поиска сложно выкопать сайт, внушающий доверие. Но есть одно очень позитивное преимущество: если что-то не работает, все быстро и качественно решается в оффлайне по телефону. В отличие от ЮК, где в customer service работают маловменяемые товарисчи без особого образования, которым явно не помогают даже детальные тренинги и инструкции, из российских быстро перезванивают люди явно с высшим образованием, которые быстро решают проблему. Конечно, при таком уровне разработки сайтов, вменяемый сервис - это необходимое условие существования бизнеса. Но тем не менее.

Такая же ситуация и в других сферах. В России, например, в банках даже самые маленькие клерки с высшим образованием и могут думать и решать проблемы, в отличие от ЮК.

Вчера мы слушали новости про результаты экзаменов школьников и статистику поступления в университет. Цифра выросла до 50%, на что мой муж сказал что это "too much" - пару десятков лет назад было 10%. 10%!!!! Аргумент - при таком проценте, многие выпускники будут работать на слишком низких для своего образования должностях. Я с этим сильно не согласилась. При таком проценте общество будет умнее, амбициознее, и индивидуумы будут желать чего-то достичь в жизни, а заодно двигать экономический прогресс.

Кстати, сайтик, где в России заказываю цветы вот этот.
Tags: английская жизнь
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments