?

Log in

No account? Create an account

Василисины · записки


Заключительное

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
В итоге частная медицина меня, наверное, даже спасла. Ну или по крайней мере не довела до серьезного риска. Ибо государственная не устроила бы мне доп. проверку до срока.
Придя на последний перед запланированным кесаревым прием (я вроде бы упоминала, что мальчик отрастил большую голову), я почти отказалась от рутинных анализов - зачем, что сейчас уже может пойти не так? Но медсестра сказала - все как в обычный прием. Потом намерила повышенное давление и белок. Доктор Кевин напрягся: "вообще я тебя даже домой отпускать не хочу. Скорее всего надо на операционный стол. Съезди за сумкой. Он в Москве? - про мужа - Ну что же делать, пропустит событие, если подождем можем довести до реанимации". В полпятого мы с мамой, которая на всякий случай приехала заменять гастролирующего супруга, были в его кабинете, а в шесть уже в операционной. То, что со мной случилось называется pre-eclampsia. Редкое осложнение, правда не такое редкое при моих болячках.
Метки:
* * *
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 5, 2017 03:33 (UTC), izard commented:
сурово у вас с NHS. У нас в Германии с госстраховкой (дороже и хуже частной для нас), все анализы те же самые при беременности, и мою жену тоже спасли в почти аналогичной ситуации.
[User Picture]
On Ноябрь, 5, 2017 23:22 (UTC), vasilisa_klug replied:
Да, там лотерея, как повезет. Этого последнего аппойнтмента у меня бы там не было, а если бы выловили раньше - вопрос передала бы акушерка какие-то консернз врачам для дальнейших анализов. Может быть и выжила бы, но в реанимацию легко могла угодить, ибо эта штука бессимптомная почти до конца.
* * *
[User Picture]
On Ноябрь, 5, 2017 13:01 (UTC), dub_i_sakura commented:
Поздравляю, что все хорошо получилось!!!
Посмотрела из любопытства свою страховку (Aviva International Solutions). Наша супер-страховка, которая полностью без co-payments покрывает и зубы, и рак, и остеопата, и alternative treatments типа "аюрведы" - как я думала, вообще все! - про беременность пишет "covers COMPLICATIONS of pregnancy and childbirth". Стало любопытно, значит ли это, что мои первые визиты должны были бы быть в NHS, после чего ввиду geriatric pregnancy (к моменту если соберусь 35 точно будет) меня автоматически направят к врачу, после чего я смогу выбрать частного врача уже для наблюдений?.. Или сначала должны случиться complications, а потом по страховке их можно приватно лечить?.. Позвоню спросить что ли, из любопытства. Результаты общения с NHS в моем окружении были так себе, они слишком under resourced((
[User Picture]
On Ноябрь, 5, 2017 23:18 (UTC), vasilisa_klug replied:
Да, в NHS еще процедуральные проблемы - ограниченное количество аппойнтментов и сканов, чтобы что-то изменить нужно бороться за свой кейс. Этого последнего аппойнтмента у меня бы там не было. Страховку наверное имеет смысл проверить и докупить чего не хватает заранее.
[User Picture]
On Ноябрь, 6, 2017 22:48 (UTC), dub_i_sakura replied:
А доплатить за дополнительные аппойнтменты-сканы в рамках NHS не получается? не к вам вопрос, наверное :) буду разбираться, если понадобится :)

Просто я очень удивлена - была настолько уверена, что наша страховка все это покрывает, что даже не проверяла. А сейчас гуглю и получаю "In UK health insurance normally does not cover pregnancy as it is deemed as a lifestyle choice".

С одной стороны - не поспоришь, lifestyle choice (даже если не было запланировано, все равно элемент выбора есть).

С другой - так и диабет в результате соответствующего образа жизни, рак легких у курильщика, цирроз печени у алкоголика и сломанную шею у любителя экстремального спорта можно считать lifestyle choice, а максимально возможное лечение этого всего наша страховка прекрасно покрывает. Беременность - это хотя бы позитивный lifestyle choice, можно было б поощрить))

Но если в ЮК частное ведение беременности стоит в районе 25000 (еще одна удивившая меня цифра, но просто потому, что сама не разбиралась еще, а ничего удивительного при местных ценах на медуслуги), то женщин соответствующего возраста вообще невыгодно было бы страховать, предоставляя полное частное ведение независимо от обстоятельств. Для оплаты страховой компании среднестатистических 2х детей надо было бы эту страховку полжизни покупать, и больше никогда ничем не болеть.

Спасибо за поводы для раздумий, лучше заранее =)

Edited at 2017-11-06 22:50 (UTC)
[User Picture]
On Ноябрь, 7, 2017 12:44 (UTC), vasilisa_klug replied:
Про NHS знаю только, что можно на роды оплатить отдельную палату для послеродового пребывания. UK страховые компании и правда редко такую страховку продают в стандартном пакете, имеет смысл посмотреть на продукты их интернациональных подразделений, не юкеевских дочек.
[User Picture]
On Ноябрь, 7, 2017 19:48 (UTC), dub_i_sakura replied:
Отдельная палата это прекрасно, но сканы/анализы/внимательное наблюдение хотелось бы больше))) ваш пример тоже довольно показателен, хорошо, что хорошо закончилось)))
* * *
[User Picture]
On Январь, 3, 2018 19:07 (UTC), libushe commented:
О, как я много пропустила! Поздравляю с событием!
Прекэлампсия кстати в рф не считается редкостью... хотя я кстати никогда не видела по ней статистику. Но именно из-за нее на больших сроках каждую неделю меряют давление и белок в моче (правда белок может и реже, могу напутать). Но на самом деле даже раз в неделю конечно может не спасти, типа в понедельник все ок, а в среду мальчики кровавые в глазах. Знаю еще один такой случай, когда с планового приема быстренько на скорой.
Кстати, если ты вдруг помнишь - а какая голова в твоем случае врачами считалась большой? В смысле с каким обхватом твой Львенок родился?
[User Picture]
On Январь, 3, 2018 19:38 (UTC), vasilisa_klug replied:
Спасибо! 35.5см. Он так и до сих пор остался в 80 персентиле по голове - она правда заметно большая пропорциональна к тельцу.
У меня примерно так и было - почти с приема, развилась она меньше чем за неделю...
[User Picture]
On Январь, 3, 2018 19:46 (UTC), libushe replied:
хых, в России это называлось бы не "большая голова ребенка" а "клинически узкий таз у мамы":))) ну потому что я 37 см (ну догадываешься какая процентиль) родила хоть и с трудом, но без малейших комментов на тему головы как причины для кесарева
врачей вес волновал, а голова не очень (правда вес на узи как раз и рассчитывается по формуле, в которой размер головы имеет основное значение, поэтому мне обещали на 700 г больше, чем выдали, то есть по факту наверное голова очень даже влияет, но этим параметром врачи не оперируют. они именно из серии "не, 4500 это много, это будем кесарить", а не сантиметры)
[User Picture]
On Январь, 3, 2018 23:26 (UTC), vasilisa_klug replied:
Здесь тоже дело было в пропорциях: мальчик маленький, 49 см и 2920 на 39-й неделе родился, я маленькая, поэтому пропорционально голова большая по обоим пунктам и он не опускался - шанс естественных родов без осложнений был маленький. Он сейчас 4200 и головастик, такое я бы уж точно не родила :). С весом у меня тоже ошиблись на пару сотен грамм
[User Picture]
On Январь, 4, 2018 06:06 (UTC), libushe replied:
Интересно, а про маловесность тебе в беременность-после родов ничего не говорили, не пугали? Я просто гуглила в свое воемя про детей меньше 3 кг, там все не очень хорошо. В рф тебе бы капельницы предлагали с недоказанной эффективностью с таким маленьким ребенком:)
[User Picture]
On Январь, 4, 2018 07:25 (UTC), vasilisa_klug replied:
Нет, потому что здесь evidence-based медицина, и международные стандарты веса, где маловесность - меньше 2.5 кг. Я сама родилась 2.8. Российские врачи как всегда 'на высоте', с научно не доказанной чушью. Мне вообще советовали суррогатное материнство помнится, говорили что сама никогда не рожу со своими болячками. Здесь на это только посмеялись.
[User Picture]
On Январь, 4, 2018 08:59 (UTC), libushe replied:
Не, я кстати не знаю, что российские врачи считают маловесностью. У меня муж родился 2,8, поэтому я смотрела сама, и именно по международным источникам
[User Picture]
On Январь, 4, 2018 14:41 (UTC), vasilisa_klug replied:
Здесь все по графикам WHO отслеживают, у нас сейчас специальная книжка, где эти графики и на них отмечают вес в каждый прием
[User Picture]
On Январь, 4, 2018 09:17 (UTC), libushe replied:
О, еще вопрос, я как-то не поняла по постам: а у вас скрининги обычные или fetal dna тоже, он еще панорама может называться. Если он есть, он страховкой покрывается? А госмедициной?
[User Picture]
On Январь, 4, 2018 14:44 (UTC), vasilisa_klug replied:
fetal dna был, и частно и государственной медициной покрывается, на хромосомные проблемы - синдромы дауна, эдвардса и т.п., так называемый harmony test. Про панораму не слышала, может быть то же самое
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry